Корзина
722 отзыва
В НАЛИЧИИ
+74991107897
Товары для детей и взрослых от «Центр Оптовой Торговли»
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Поставщикам

У вас есть склад в Москве? Как Часто ваши клиенты задают такой вопрос. А Что вы отвечаете на этот вопрос.

 У нас есть для вас ответ!

Итак, если у вас есть такие клиенты, значит вам будет интересно наше предложение, которое ориентировано на производителей и импортёров товаров.

Предложение:

Использование складских площадей в Москве, без арендной платы.

В эпоху цифровых технологий основными трендами экономических взаимоотношений, становятся интеграции и совместное использование торговых и складских площадей в целях расширения бизнеса и влияния на распределение долей рынка в целом.

О нас:

Группа компаний ТПК «ЦОТ-Москва», работаем в формате В2В более 20 лет и знаем много про складскую логистику и про оптовые продажи.

Адрес склада под партнерскую программу . г Москва, удачное расположение на Юго-Востоке Москвы и транспортная доступность. Поблизости расположены все крупные Транспортные Компании, все Оптовые торговые центры Москвы, такие как, ТРК Садовод, ТЦ Москва, ТЦ Южные Ворота, что, безусловно, является огромным преимуществом для клиентов.

Ваша выгода:

·         Вы получаете автоматизированный центр сортировки и отгрузки класса В+ на территории Москвы, с полностью отлаженными бизнес-процессами в формате В2В, куда могут приезжать ваши клиенты для ознакомления и закупок .  

·         Скорость. Сегодня одна из острых проблем большинства поставщиков , это сложная и долгая логистика, клиенты даже в формате В2В, хотят получить товар здесь и сейчас.

·         Возможность расчетов любым удобным способом, в том числе наличными

·         Размещение товара на оптовых рынках Москвы

·         Также вы получаете дополнительный канал продаж через наши онлайн площадки.

Выгода ваших клиентов:

·         Наше программное обеспечение позволяет в автоматическом режиме получать складские остатки, контролировать и резервировать заказы.

·         Системы товарного учета, штрихкодирования и видеоконтроль, исключают любые ошибки в отгрузке, клиенты точно получают товар, без пересортиц и недостач.

·         Уменьшение складских остатков, по услуге дропшиппинг

·         Дополнительные услуги упаковки и логистики в Москве.

Гарантии:

·         24/7 видеоконтроль всех ключевых объектов склада, такие как, приемка и отгрузка. Также возможен дополнительный контроль ваших товарных остатков,

·         Квалифицированный персонал.

·         Автоматизированная рассылка отчетов по требованию.

·         Автоматизированное оповещение клиентов о готовности отгрузки.

·         Инвентаризации, в том числе и аудит с вашим представителем.

Важно:

·         Мы не используем ваши контакты и ваши деньги!

·         Ваши клиенты работают напрямую с вами, весь документооборот и оплата исключительно с вами. Наша задача отгружать заказы по вашим подтверждённым накладным.

О цифрах:

Эта информация будет абсолютно понятна тем владельцам бизнеса, кто умеет считать и точно понимает сколько стоит операционка.

Например: вам нужен склад в Москве,  даже самый скромный, с плохой инфраструктурой и не самым удачным расположением площадью 150м2 можно арендовать примерно 150т.р./месяц, вам понадобятся как минимум четыре-пять  человек: менеджер, кладовщик, упаковщик, водитель, охранник. Средняя з/п в Москве 70т.р., итого 5х70=350т.р. Доп. расходы на оборудование (примерно 150т.р.) не берём  в расчёт, а вот текущие расходы на упаковочные материалы, обеспечение склада и канцелярию ещё 50-100т.р./месяц. Итого, мы получаем минимум 600т.р. ежемесячный расход при достаточно маленькой площади. И это очень скромный подсчет, в среднем в Москве небольшой склад обходится в 1мл руб.  Согласитесь,  партнёрство с нами принесёт реальные и хорошие деньги.

Наша выгода:

·         С каждого заказа, отгруженного с нашего склада,  комиссия 5%, эта цифра абсолютно справедлива, 2% на обработку товара при поступлении , 2% на отгрузку, 1%  внутренний документооборот,  эту цифру можно снизить до 3% в случае, если товар будет поступать и продаваться только кратно коробкам.

·         С каждой поставки на Маркетплейсы, комиссия 15%. Товар проходит подготовку и сортировку на нашем складе: упаковка (согласно регламента Маркетплейсов), штрихкодирование, выкладка на сайты, подготовка документов, редактирование контента под стандарты интернет торговли

Ограничения и требования:

·         Объем товарных остатков на начальном этапе, не должен превышать 5м3. Объем товара будет регулироваться доп.соглашениями.

·         Товар должен иметь всю сопроводительную документацию

·         Каждая товарная позиция должна иметь уникальный штрихкод

Вывод:

Это взаимовыгодное сотрудничество, где каждая из сторон получает свою выгоду, территориальное и товарное расширение. Ну и конечно дополнительную прибыль, а основная задача любого бизнеса – это прибыль!

 

Контактная информация:

Алексей Николаевич

8 (495) 150-57-76

snab@i-99.ru

Если вы являетесь производителем товарных категорий представленных у нас и желаете сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

Отправляйте запрос на электронную почту snab@i-99.ru или заполните форму представленную ниже.

После получения нами коммерческого предложения, на адрес вашей электронной почты будет выслан ответ с информацией о сроках рассмотрения.

Ответственный: Алексей Николаевич - руководитель отдела закупок