Корзина
569 отзывов
ТОЛЬКО ОПТОМ!
+7
499
110-78-97
Товары для детей и взрослых от «Центр Оптовой Торговли»
Корзина
Почему так дешево?

Почему так дешево?

  Почему так дешево?

Наверняка многие задаются подобным вопросом, почему в одних магазинах такие высокие цены на товар, а в других цены, ну казалось бы просто не реально низкие. У большинства людей вызывают  недоверие такой товар, сразу возникают мысли в голове, что с этим товаром не так? А может здесь кроется какой-то обман? На самом деле, каждый человек вправе думать как ему удобно, но есть экономическое объяснение этой, иногда колоссальной разнице в цене.

 Конечно, есть товары с абсолютно одинаковыми названиями и внешним видом, при этом с разницей в цене порой в несколько сотен, а то и тысяч рублей. Товары с высокой стоимостью называются брендовыми, это товары известных фирм, где работает огромный штат сотрудников по разработке , дизайну, производству  моделей. Специалистам такого уровня необходимо платить высокую зарплату, начислять бонусы для эффективной работы по своей специальности. Крупные компании тратят огромные деньги на рекламу и продвижение своего товара. Именно поэтому именитые фирмы являются законодателями моды, они нанимают талантливых людей, знающих о предпочтениях потребителя.

Что касается дешевых товаров, так похожих на те, которые в магазинах стоят дорого, здесь все предельно просто. Берется брендовая вещь, и создается точная копия, только производитель, который этим занимается, не держит огромную команду профессионалов, не занимается апгрейдом производственного оборудования и не вкладывает миллионы в рекламу своей продукции, соответственно себестоимость товара низкая, отсюда разница в цене.

 В брендах и их копиях мы разобрались, а вот наценка на товары средней ценовой категории происходит по другим, но все же экономическим законам. Мы знаем , что есть производитель, который ставит свою наценку на товар, делая свое предприятие ликвидным, далее идет заказчик ― компания, которая заказывает у производителя продукцию под своей торговой маркой, он также извлекает  прибыль, неся некоторые риски, ведь не всегда потребителю нравится то, что заказчик считает идеальным. А дальше идут оптовые покупатели, которые покупают продукцию у заказчика в больших количествах, и с наценкой перепродают другим, более мелким оптовикам, те в свою очередь сделав наценку, предлагают этот товар потребителю. т.е. между заказчиком и потребителем есть как минимум два звена с собственной наценкой на товар. Нередки случаи, когда оптовиков участвует больше двух, соответственно стоимость товара увеличивается пропорционально количеству участников в цепи.  Наценка каждого звена зависит, скорее от ликвидности товара, а иногда и от жадности оптовика.

Тенденция развития экономики сейчас, ведет к отсеиванию лишних звеньев, происходит это из-за конкуренции. Рынки настолько перенасыщены товарами, что заказчик сам предлагает свой товар потребителю, удерживая свои позиции на рынке сбыта, но ощутить снижение цен мы не сможем, т.к. % инфляции превышает % снижения цен, соответственно потребитель видит только рост цен.        

В кульминации нашей статьи, немного о себе:

 По причине того, что наша компания является заказчиком, а не оптовиком,  в наших магазинах низкая стоимость рюкзаков, ранцев, сумок, очков, кепок и бейсболок.

       И всё же хотим предостеречь Вас от недобросовестных продавцов, не попадайтесь на удочку обмана.

       Надеемся, эта информация будет полезна Вам.  Если хотите обсудить статью, напишите нам на @ ― mail, с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.